— аркхэм — сша, массачуссетс — 2007 год — — мистика, древние боги — эпизоды — nc-17 — Добро пожаловать в Аркхэм!
Этот город погряз в разборках культов, алчущих силы и тайных знаний, за которые они готовы убить и умереть. Бороться с ними или возглавить их — решать тебе одному.
Будь как дома, только не буди Древних.
laurence werner пишет:
Иезуит охуевал всем организмом от того, как ненавязчиво Габи гнула свою линию – чисто бронированный «Кугуар» в степях Иракщины.
поиск пропавших очередность в постах:
квест #1.1: в огне — jillian fine до 8.06
квест #1.2: в темноте — nathan sanford до 10.06
квест #1.3: в погоню — идет запись
наверх
вниз

Arkham: Organized chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham: Organized chaos » Билeт на экспрeсс округа Эссeкс » Тварь на пороге: гостевая


Тварь на пороге: гостевая

Сообщений 91 страница 91 из 91

1

[html]<div class="guestbook">

<!--- ссылки --->
<div class="glinks">— <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=24">список внешностей</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=30">список ролей</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=42">сюжет</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=11">аркхэм</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=41">люди и хтонь</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=27">магия и заклинания</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=29">хочу быть нужным</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=28">шаблон анкеты</a> — </div>

<!--- инфо --->
<div class="ginfo">Добро пожаловать в Аркхэм, штат Массачусетс!<br>
Самые известные характеристики Архэма — его двускатные мансардные крыши, престижный университет Мискантоник и мрачная репутация, окутавшая город и окрестности. Таинственные происшествия и трагедии давно стали частью повседневной жизни горожан, но кто за ними стоит?<br><br>
численность: около 120 000 человек<br>
время в игре: август-октябрь, 2007 год<br>

</div>

<div class="gblock1">
rosamund pike - <i>daisy walker</i><br>
Taissa Farmiga - <a>maria williams</a> (29.06)<br>
<!--- ↑ вставлять ПРИДЕРЖАННЫХ тут ↑ --->
</div>
<div class="gblockname" style="margin-left: 12px;">придержанные внешности</div>
<div class="gblock2">
olivia cooke (<a href="-">ссылка на заявку</a>)<br>
milly alcock (<a href="-">ссылка на заявку</a>)<br>
pedro pascal (<a href="-">ссылка на заявку</a>)<br>
lana parrilla (<a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=32#p4094">Mirabelle Quinn</a>)<br>
cillian murphy (<a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=32#p4095">Fitzroy Quinn</a>)<br>

<!--- ↑ вставлять ВЫКУПЛЕННЫХ тут ↑ --->
</div>
<div class="gblockname" style="margin-left: 233px;">выкупленные внешности</div>
</div>

<!--код от вещего духа-->
<div id="spiritworkroom">
     
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked="">
    <label for="tab1">FAQ I</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2">FAQ II</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3">FAQ III</label>

    <input id="tab4" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab4">правила</label>

    <section id="content-tab1">
<span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>I. ОБО ВСЕМ</center></span>
        <p>
<strong>— где я? </strong><br>
<i>"Наконец-то ты очнулся! Да это ж старый-добрый Аркхэм, не узнаешь?"</i><br>
Аркхэм — вымышленный город, упоминаемый в произведениях Г. Лавкрафта. Отчасти форум вдохновлён ими, но в основном — миром настольной игры "Ужас Аркхэма". В итоге у нас получилась ядреная мешанина из настолки и оригинальных произведений, а также ряда других фэнтезийных первоисточников (из очевидного — сериалы "Волшебники" и "Гримм").<br>
Для того, чтоб комфортно себя чувствовать на форуме, совершенно не обязательно знакомство с чем-либо из вышеперечисленного. Достаточно будет изучить матчасть, не зря же мы ее писали ; )
<br><br>
<strong>— почему 2007 год? </strong><br>
Мысль развернуть игру в каноничных 1920-х была заманчивой, но тогда не обошлось бы без кучи исторических справок. В тоже время нам хотелось отстраниться от событий настоящего, и 2000-е показались золотой серединой.<br>
Ну и, конечно же, вели́к был соблазн вернуть 2007 год, мы не удержались. 
<br><br>
<strong>— как в это играть? </strong><br>
Формат игры у нас эпизодический. Игровые эпизоды делятся на личные и сюжетные. При этом у нас нет единого сюжета, скорее череда сюжетных событий (сценариев), влияющих на жизнь горожан в той или иной степени. <br><br>
<strong>— какой рейтинг у проекта? </strong><br>
NC-17 со всеми вытекающими последствиями (pun intended).
        </p>
    </section> 

    <section id="content-tab2">
<span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>II. О ВИДАХ И ОСОБЕННОСТЯХ</center></span>
        <p>
<strong>— какие у вас тут расы? </strong><br>
Вместо слова "раса" мы предпочитаем оперировать словом "вид". Игровых видов, в общем-то, два: человек и нежить. Человек может обладать магическими способностями (маг) или нет (простой человек или ведун). Разумную нежить представляют вампиры и ожившие мертвецы. <br>
Т.е. ваш персонаж может относиться к одному из 5 подвидов: человек, ведун, маг, вампир, оживший мертвец.
<br><br>
<strong>— могу ли я играть за Древнего или за ребенка Древнего?  </strong><br>
Древние - существа непостижимые для человеческого ума. Их внешний вид, как правило, велик и ужасен, их поведение непредсказуемо, и наши слова не смогут описать их мысли и чувства (если они есть). Человекоподобные разумные существа от "союза" с Древним невозможны. <br>
Если коротко - нет. Нет и нет.
<br><br>
<strong>— могу ли я играть за существо из списка монстров? </strong><br>
Подразумевается, что в списке монстров нет разумных существ, поэтому нет.
<br><br>
<strong>— могу ли я играть за оборотня/русалку/т.п.? </strong><br>
Нет, но можно создать измененного/проклятого со схожими чертами. <br>
Например, маг, который обращается по ночам в зверя (или приобретает звериные черты) из-за проклятия. Важно учитывать, что зверь будет соразмерен человеческому телу, и если волк будет просто крупным, то вот, скажем, кот из человека получится гигантским и монструозным.
<br><br>
<strong>— может ли персонаж-человек в процессе игры обратиться в вампира или обрести магический дар?</strong><br>
С магическим даром можно только родиться, поэтому человек не сможет стать магом в процессе игры. Однако он может начать практиковать магию альтернативными методами и стать <b><i>ведуном</i></b>. Его также могут обратить в <b><i>вампира</i></b> или оживить после смерти в качестве <b><i>ожившего мертвеца</i></b>.<br>
Персонаж не может получить в ходе игры врожденные черты (только если не является прямым и старшим потомком <b><i>гримма</i></b>), но может стать <b><i>благословленным, проклятым, одержимым</i></b> или <b><i>измененным</i></b>.
<br><br>
<strong>— можно ли быть проклятым и благословленным одновременно?</strong><br>
Нет, эти особенности как бы аннулируют друг друга.
<br><br>
<strong>— чем отличается ведун от простого человека?</strong><br>
Строго говоря - ничем. Человек, который пользуется артефактами, но не практикует магию напрямую (через заклинания или ритуалы), может относить себя как к обычным людям, так и к ведуньям. В большинстве случаев это зависит от среды, в которой он находится, и его окружения. <br>
Есть две магических практики, которые доступны только ведуньям, - это <b><i><a href="https://organizedchaos.rusff.me/" title="см. Ведуньи">вытягивание жизни</a></i></b> и <b><i><a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=27#p150" title="см. Ритуалы">ритуал усиления</a></i></b>. Человек, овладевший любым из этих искусств, является ведуном.
<br><br>
<strong>— почему гримм может быть человеком и ведуном, но не магом?</strong><br>
Гриммы являются потомками древнего ордена магов, которые предотвратили мировую катастрофу, но заплатили дорогую цену - лишились своей магии. Члены ордена обладали даром видеть магию в любом ее проявлении, этот дар унаследовали их потомки, как и <i>полное отсутствие</i> способностей к магии. <br>
У Гримма не может родиться ребенок-маг, даже в союзе с сильным магом/ведьмой. Магия в их роду не передается, как и в соседних ветках (например, двоюродные и троюродные братья <i>тоже не могут быть</i> магами). Если у дальних родственников родился маг, то ни он, ни его дети не станут Гриммами, даже если вымрет весь остальной род.
<br><br>
<strong>— возможно ли непреднамеренное обращение в вампира?</strong><br>
Да, если кровь вампира в достаточном количество попадет на открытые раны свежего покойника (например, в процессе ожесточенной схватки).
<br><br>
<strong>— сколько лет может быть моему вампиру?</strong><br>
Старшему вампиру в Аркхэме около 500 лет, следовательно, ваш вампир будет младше. Если он получил метку именно аркхэмского клана, то его обращение произошло <b><i>не более двухсот лет</i></b> назад. <br>
Если ваш вампир никогда не состоял в клане и не получал клейма, то его обращение произошло и того раньше - <b><i>не более двадцати пяти лет</i></b> назад, когда в общине ведуний изобрели временную метку.
<br><br>
<strong>— получается, я не могу взять вампира старше 500 лет? </strong><br>
Нет, если мы говорим о вампирах, проживающих в Аркхэме. Если ваш персонаж из другого города и приехал к нам погостить (на пару месяцев, лет или даже десятилетий), то можно рассмотреть такой вариант.
<br><br>
<strong>— могу ли я взять персонажа-вампира из другого города и клана? </strong><br>
Безусловно. Далеко не все вампиры клана безвылазно сидят на месте, многие путешествуют, а некоторые предпочитают периодически уезжать из города, чтобы не светить вечной молодостью перед соседями (обычно это те вампиры, чей род деятельности тесно связан с миром людей). <br>
Короче говоря, в Аркхэме почти невозможно застать всех 40 вампиров клана одновременно, что позволяет им периодически принимать гостей, не нарушая соглашений с Ложей.
<br><br>
<strong>— может ли вампир сделать тату?  </strong><br>
Может! Приятный бонус: в связи с замедленным обновлением эпидермиса у вампиров, татуировка будет четкой и яркой намного дольше ; )
        </p>
    </section>

    <section id="content-tab3">
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>III. О МАГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯХ</center></span>
        <p>
<strong>— не приглянулась ни одна из магических дисциплин, можно ли прописать свою?</strong><br>
Нет(
<br><br>
<strong>— может ли мой персонаж-маг обладать сразу несколькими специализациями?</strong><br>
Нет, маг может обладать выраженным талантом максимум в одной области. Или не обладать талантом вовсе и быть одинаково плох во всем!
Помимо основной, вы можете прописать другую (другие) специализацию, которой маг интересуется и в которой при наличии учителя (!) делает определенные успехи.
<br><br>
<strong>— насколько велик резерв "среднестатистического" волшебника?</strong><br>
Потенциала среднестатистического взрослого мага хватит не более чем на два-три сильных заклинания в день. Мы не вводим ограничения на слабые заклинания, но подразумеваем, что пять-десять таких в день обычному магу хватит за глаза.
<br><br>
<strong>— есть ли на проекте список заклинаний или возможности мага ограничиваются только моей фантазией?</strong><br>
Определенного списка нет, так что наши уважаемые маги ограничены только своей фантазией, логикой мира и здравым смыслом. <br>
Если вам нужно заклинание с определенным эффектом, но вы не можете решить, как оно будет выглядеть/звучать, или не уверены, будет ли оно сильным/слабым, то всегда можете обратиться за советом к Салли или Дэнни, они будут рады подсказать.
<br><br>
<strong>— есть ли какая-то "общая" магия или простые заклинания, доступные всем магам независимо от специализации?</strong><br>
Магам в принципе не доступны заклинания вне своей специализации, если у них не было должного учителя (или на худой конец учебника по магии), поэтому ответ скорее "нет". <br>
Но мы предполагаем, что многие маги могут быть заинтересованы в том, чтоб научиться скрывать некоторые вещи от "магглов" (слабые заклинания иллюзии), запирать вещи магией (слабые заклинания барьера) или, скажем, раскуривать сигаретку без зажигалки, когда никто не видит (слабое заклинание разрушения). Поэтому если вы пропишите владение какими-либо заклинаниями вне своей специализации с обоснуем, как именно вы им научились, то это вполне приемлемо.
<br><br>
<strong>— могу ли я прописать свой ковен ведьм?</strong><br>
Конечно!
<br><br>
<strong>— существует ли вражда между культами/организациями Аркхэма?</strong><br>
Некоторые ковены могут враждовать между собой по личным причинам, как и некоторые культы Древних. <br>
Ложа Серебряных Сумерек как бы свысока наблюдает за грызней более мелких группировок, встревая только в случае серьезной угрозы городу. <br>
Община ведуний, в свою очередь, довольно неприязненно относится к Ложе, которая, обладая огромными средствами и глубокими познаниями о магии, не делится ими с простыми смертными. <br>
Аркхэмский клан и бесклановые вампиры, по очевидным причинам, враждебно настроены друг против друга.
<br><br>
<strong>— враждуют ли Ложа Серебряных Сумерек и Сыновья Адама? </strong><br>
Нет, делить им нечего, кроме разве что оккультных знаний и открытий. <br>
Также стоит учитывать, что о существовании Сыновей в принципе известно только некоторым высокопоставленным членам Ложи.
<br><br>
<strong>— можно ли присоединиться к Сыновьям Адама, не являясь им кровным родственником?</strong><br>
Можно, женившись на одной из дочерей/сестер члена культа. В редких случаях культ пополняют близкие друзья и коллеги, выразившие заинтересованность в делах семьи и заслужившие доверие главы Сыновей.
        </p>
    </section>

    <section id="content-tab4">
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>ОБЩИЕ ПРАВИЛА</center></span>
        <p>1. Ссоры, оскорбления, сексизм, расизм, гомофобия, etc уместны только в игре и только по отношению к персонажам. Надеемся, что вы, как и мы, приходите на ролевую, чтобы поднять себе настроение, а не испортить его окружающим. Пользователя, уличенного в агрессивном поведении и разжигании конфликтов во флуде, ждет путевка в пешее эротическое и бан.<br>
2. Критика и свобода слова приветствуются до тех пор, пока не портят атмосферу форума. Если ваше мнение кому-то показалось обидным, то не отстаивайте его до предсмертного хрипа, а молча примите к сведению. Амс оставляет за собой право сделать вам замечание в лс, а вы вправе его проигнорировать.<br>
3. В любом вопросе слово администрации является последним ; ) <br>
4. Если вы желаете покинуть ролевую по той или иной причине, то не исчезайте без следа, как деньги на второй день после заплаты, а отпишитесь в <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=53">соответствующей теме</a>.<br>
5. Если вы не проявляете активность в постах и/или флуде больше месяца без предупреждения, то скорее всего будете удалены. Да, нам тоже очень жаль.</p>
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>РЕГИСТРАЦИЯ</center></span>
        <p>
1. При регистрации в нике указываем имя и фамилию вашего персонажа на латинице.<br>
2. Имена на форуме могут повторяться, но постарайтесь избежать регистрации однофамильцев. Сверьтесь со <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=30">списком ролей</a> для верности.<br>
3. В гостевой можно придержать внешности и роли (по умолчанию на 5 дней с возможностью продления). На написание анкеты также дается 5 дней. Если не успеваете, сообщите в гостевой, иначе профиль может быть скормлен Древним во время чистки. <br>
4. В течение трех дней администратор внимательно прочитает вашу чудесную анкету и напишет замечания (если будут), после исправления которых вы можете быть приняты в игру. При регистрации "нужного" персонажа необходимо также одобрение автора заявки.<br>
5. Допустима регистрация второго-пятого-десятого персонажа. Учтите, что на форуме ведется <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=54">реестр твинков</a>, в котором вы обязаны отметить всех своих персонажей. При обнаружении нелегального твинка, амс оставляет за собой право принести его в жертву Древним, злобно хохоча.</p>
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОФИЛЯ</center></span>
        <p>1. Мы любим красивые аватары размером до 180х180. Если не умеете их делать сами, обратитесь в <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=34">эту тему</a>, где вам с радостью помогут наши <del>графические рабы</del> чудесные мастера. На аватаре должна присутствовать указанная в анкете внешка, как ни странно.<br>
2. На проекте действует внутрифорумная валюта. Все операции с ней проводятся в <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=35">соответствующей теме</a>.
</p>
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>ИГРА</center></span>
        <p>
1. Мы ожидаем от игроков постов от 2000 символов. Администрация не будет пересчитывать буковки в каждом посте, но если этот объем для вас велик, то возможно, наша ролевая вам не подходит.<br>
2. Правил написания постов нет. Можно писать посты от любого лица и оформлять их <span style="font-style: italic" title="до тех пор, пока текста в посте больше, чем картинок">как угодно</span>. Амс предпочитает писать от третьего лица и не пренебрегает птицей-тройкой. <br>
3. Не стоит прописывать действия и реакцию другого персонажа, если это не было согласовано с соигроком. <br>
4. В каком темпе отыгрывать личные эпизоды - дело исключительно ваше и вашего соигрока. Однако в сюжетных эпизодах предусмотрено ограничение по времени на написание поста. Не нарушайте очередность постов и по возможности не задерживайте других.<br>
5. Также не стоит деспотично требовать с соигроков посты. Мы все тут люди, у которых есть еще и какая-никакая реальная жизнь.
</p>
    </section>

  </div>
</div>
<div class="clearer"></div>

<style>
/*УБИРАЕМ ПРОФИЛЬ ИЗ СООБЩЕНИЯ*/
#p58 .post-author,
#p58 .post-sig {
display:none !important
}
#p58 .post-body,
#p58 .post-links,
#p58 .post-links ul {
margin-left:10px !important
}
#p58 .pl-email,
#p58 .pl-website {
float:  none
}
#p58 .pl-delete {
border-left: 1px solid rgba(0,0,0,.2) !important;
margin-left: 10px
}
#p58 .post-content {
margin-top: 0px !important;
margin-left: 0 !important;
margin-right: 0 !important;
padding-bottom: 0 !important;
}
#p58 .post-box {
margin: 0px !important
}

#p58 .post-author, #p58 .post-sig, #p58 .pl-email, #p58 .post-author, #p58 .post-sig, #p58 .pl-email, #p58 .post-author, #p58 .post-sig, #p58 .pl-email {
    display: none;
}
</style>[/html]

шаблон придержания внешности
Код:
name surname - <a>ваш ник</a> (до какого числа придерживаем, по умолчанию на 5 дней)<br>

0

91

https://i.imgur.com/I8e1N6e.png
 
Древние одержали сокрушительную победу!
Все сыщики были сожраны или ушли в отставку.

 

спасибо за то, что были с нами ♥

0


Вы здесь » Arkham: Organized chaos » Билeт на экспрeсс округа Эссeкс » Тварь на пороге: гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно