— аркхэм — сша, массачуссетс — 2007 год — — мистика, древние боги — эпизоды — nc-17 — Добро пожаловать в Аркхэм!
Этот город погряз в разборках культов, алчущих силы и тайных знаний, за которые они готовы убить и умереть. Бороться с ними или возглавить их — решать тебе одному.
Будь как дома, только не буди Древних.
laurence werner пишет:
Иезуит охуевал всем организмом от того, как ненавязчиво Габи гнула свою линию – чисто бронированный «Кугуар» в степях Иракщины.
поиск пропавших очередность в постах:
квест #1.1: в огне — gm до ?
квест #1.2: в темноте — gm до ?
наверх
вниз

Arkham: Organized chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham: Organized chaos » Зал рeдких изданий библиотeки Орна » Организации: культы, ковены и кланы


Организации: культы, ковены и кланы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


НАВИГАЦИЯ ПО ТЕМЕ

ОККУЛЬТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
(ложа серебряных сумерек, сыновья адама, община ведуний, ковены)

КУЛЬТЫ ДРЕВНИХ
(информация появится по ходу продвижения сюжета)

КЛАНЫ ВАМПИРОВ
(аркхэмский клан вампиров, бесклановые вампиры)

ПРЕСТУПНЫЕ БАНДЫ
(информация появится по ходу продвижения сюжета)

0

2

ОККУЛЬТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


[indent]
ЛОЖА СЕРЕБРЯНЫХ СУМЕРЕК

возможный ранг: неофит, служитель, рыцарь Внутреннего круга, президент
резиденция: особняк во Френч-Хилл, дома доверенных членов Ложи

президент (верховный жрец): Carl Sanford npc
внутренний круг: Mirabelle Quinn
служители: Nathan Sanford, Mary Rose Bell, Fitzroy Quinn
неофиты:

Ложа Серебряных Сумерек — публичная организация, известная далеко за пределами Аркхэма, и можно только предполагать, как далеко простирается ее влияние. В остроконечного особняка в викторианском стиле, жемчужине Френч Хилла, располагается резиденция Ложи. В ее роскошных залах собираются самые влиятельные жители города, чтобы заключать деловые союзы, планировать городские мероприятия и лоббировать политиков. Авторитет Ложи и ее участие в развитии Аркхэма не поддается сомнению, и все же люди шепчут о черной магии и кровавых оккультных обрядах.

подробнее

Вступить в Ложу Серебряных Сумерек очень просто, были бы деньги - здесь всегда приветствуются щедрые пожертвования. Но настоящие тайны открываются, как правило, не тем, кто купил себе место в Ложе, а тем, кто его заработал. Задание, которое вам дадут при вступлении, окажется совсем не простой и лёгкой прогулкой, это будет испытание духа и проверка ваших знаний в области оккультизма, зачастую с серьезным риском для жизни.

Выжив в ходе испытаний и заслужив доверие Ложи, вы узнаете, что Орден Серебряных Сумерек намного старше и важнее, чем его публичный фасад в виде Ложи, и что их знания охватывают области магического и тайного. На протяжении нескольких веков Орден Серебряных Сумерек искал знания, способные возвысить человечество и в то же время защищал его от угроз извне. Несмотря на то что способы, которыми Орден привык достигать своих целей, сложно назвать гуманными, на его счету бесчисленное множество дел на благо города, помимо общественной деятельности и благотворительных вечеров.

Орден Серебряных Сумерек в частности следит за тем, чтобы тайна существования сверхъестественного оставалась тайной. Стараниями Ордена, горе-колдуны, призывающие на улицы города нечисть и прочие напасти, долго не живут, а перепуганные свидетели чужого безрассудства либо вскоре забывают все лишнее, либо переселяются в палаты Аркхэмской лечебницы.

Наиболее отличившихся служителей посвящают в рыцари Внутреннего круга и почитают как почётных стражей человечества, хранителей истины и служителей Ордена Серебряных Сумерек. Им открывается доступ к самым сокровенным знаниям, накопленным за годы - да нет, столетия - существования Ордена. Только рыцарям известно о действующих соглашениях Ложи с другими оккультными группами - частными коллекционерами артефактов, некоторыми ковенами и даже вампирами. Внутренний круг отчитывается непосредственно перед Верховным жрецом (президентом Ложи), членов круга можно узнать по голубым мантиям.

[indent]
СЫНОВЬЯ АДАМА

резиденция: особняк семьи за городом, в густых лесах Аптауна, в которых иногда пропадают неосторожные туристы

глава семьи: Daniel Barlow npc
сыновья адама: Daniel Barlow Jr., Zachary Barlow

В отличие от Ложи Серебряных Сумерек, Сыновья Адама - организация тайная. Они представляют собой ответвление Ордена Древней Зари - древнего культа, преследующего цель открыть двери в Эдемский сад и достичь истинного бессмертия. Данный Орден на протяжении всей истории существования насчитывал более тридцати различных лож, которые действовали автономно друг от друга. К настоящему времени их число сократилось в разы.

подробнее

Сыновья Адама были основаны в начале 1800-х Натаниэлем Барлоу, амбициозным магом, членом Ордена Древней Зари. С тех самых пор главенство ложей передавалось по наследству и вступление в ряды Сыновей тоже было, чаще всего, связано с родством. Здесь очень рьяно чтут традиции, поэтому отбор в ряды Сыновей пройдут не все: только мужчины, предпочтительно белые. Некоторые женщины удостаиваются чести быть в курсе дел культа и изучать магию почти наравне с мужчинами, но официально не имеют права голоса и не допускаются до собраний.

Преследуя бессмертие, Сыновья уделяют огромное внимание изучению магии и способам продлить жизнь. Их хранилище оккультных книг и артефактов почти не уступает ресурсам более влиятельной Ложи Серебряных Сумерек. Особенную ценность для культа имеет Книга имен - древняя реликвия, написанная так называемым языком Адама, который Сыновья пытаются расшифровать по сей день. Знания о мире и о магии здесь ревностно оберегаются и приумножаются, а вот к религии современные последователи культа зачастую относятся куда нейтральнее, нежели их фанатично настроенные предки. Кто-то искренне верует и желает попасть в Эдемов сад, а кто-то лишь ищет способы отстрочить смерть. Другие видят смысл жизни в служении Ордену и исполнении предназначения, а кто-то просто хочет изучать магию - семейное дело этому вполне способствует.

С достаточно раннего возраста дети семьи Барлоу принимают участие в магических ритуалах в качестве наблюдателей и источников волшебной силы, изучают теорию магии и историю семьи и ложи. При этом они также получают лучшее светское образование, чтобы в итоге ряды Сыновей пополнились либо способным магом, либо амбициозным человеком, который приумножит влияние семьи в Аркхэме, способствующим беспрепятственно заниматься магическими экспериментами.

Сыновья Адама с презрением относятся к вампирам, хоть те и значительно более преуспели в достижении бессмертия. В то же время есть основания полагать, что Орден Древней Зари имеет с ними общие корни - может быть, усилиями Ордена и появились первые вампиры, а, может, вампиры вдохновили человека искать свой путь к вечной жизни. С некоторым предубеждением в организации относятся и к ведуньями, считая тех «неразумными детьми», пытающимся познать то, что им никогда не будет подвластно. Сыновья, в принципе, держатся на периферии оккультной жизни Аркхэма и не страдают альтруизмом, ставя свою миссию превыше всего прочего. Решать проблемы города они возьмутся, если только им предложат что-то магически ценное… или Ктулху самолично сорвет лекцию профессора Барлоу.

[indent]
ОБЩИНА ВЕДУНИЙ

резиденция: несколько кварталов вдоль Нойес-стрит в Исттауне, дом старейшины

старейшина: Nadine Goodwin
члены общины: Sally Fenton, Santiago Fenton

Как бы ни старалась Ложа Серебряных Сумерек, а также отдельно взятые маги и вампиры, в этом городе, который словно магнитом притягивает неприятности, попросту невозможно скрыть существование магии от всех. Время от времени люди становятся свидетелями сверхъестественного, некоторые сходят с ума от увиденного, многие находят успокаивающее объяснение невозможному, но есть и те, кого манит ужас нового и непонятного мира. Таким людям прямая дорога к Надин Гудвин, "старейшине", как ее называют. Здесь, на Нойес-стрит, сосредоточение силы местных ведуний, и вполне возможно они поделятся с тобой знаниями, если тебе есть что предложить взамен. Обычные люди относятся к здешним как к сборищу шарлатанов и цыган и чаще всего обходят общину стороной - тем лучше для всех.

подробнее

Помимо потомственных магических семей и всяческих мистических культов, в Аркхэме издавна собирались группы из простых людей, которым известно о магии и монстрах, порожденных ею. Одна из таких групп около тридцати лет назад разрослась в целую общину, члены которой предпочитали жить по соседству друг с другом, поэтому целыми семьями выкупали многоквартирные дома на окраине города, в дешевом, но относительно приличном районе Исттаун. К настоящему времени на Нойес-стрит образовалась целая диаспора ведуний и ведьм. Нередко к общине присоединяются маги, не принадлежащие к какому-либо ковену.

Чем больше разрасталась община, тем острее становилась необходимость регулировать отношения. Так появился первый старейшина - глава общины. Старейшина следит за безопасностью подопечных, помогает нуждающимся, справедливо решает спорные вопросы. Когда поднимается особо острая тема или перед главой встает тяжелый выбор, допустимо общее голосование присутствующих членов общины. Впрочем, общие голосования и дебаты здесь практикуются крайне редко, так как большинство ведуний доверяет решениям старейшины.

В общине действует строгое правило "не навреди ближнему" - любое действие, которое может быть рассмотрено как угроза общине в целом или кому-то в частности, может привести к безоговорочному изгнанию. Воровство, утаивание важной информации, злонамеренное колдовство - все это и многое другое неоднократно становилось причиной, по которой общину, а также свои дома и работу, покидали люди, а иногда и целые семьи.

Важной частью быта общины является сотрудничество с бесклановыми вампирами. Несколько талантливых ведуний около двадцати пяти лет назад смогли изобрести клеймо, напоминающую то, что ставят себе вампиры аркхэмского клана. Она так же эффективно защищала вампиров от превращения в одичавших упырей, но, увы, действовала ограниченное время. Тем не менее это положило начало взаимовыгодному сотрудничеству ведуний с вампирами, которое продолжается и по сей день. Пожалуй, здесь сложилась самое необычное сообщество, в котором тесно сосуществуют самые разные люди, живые и мертвые.

[indent]
КОВЕНЫ

В широком смысле ковен представляет собой сплоченную группу магов/ведьм. Зачастую образование ковена обусловлено родственными связями. В семейный ковен, как правило, входит от одной до трех семей потомственных магов, которые тесно общаются друг с другом и нередко сообща воспитывают детей. Нередко ковен создают не связанные родством маги - близкие друзья или подруги. Иногда маги формируют ковен исходя из общих интересов, например, ковен артефактологов. В небольших ковенах, как правило, хорошо освоены лишь одна-две магических дисциплины (попросту не хватает учителей разных направлений, чтобы всесторонне изучать магию).

Отношения внутри ковенов регулируются по-разному в зависимости от принятых традиций. Некоторые не допускают в свой круг тех, кто не связан с остальными прямым родством. В большинстве ковенов нет места ведуньям (даже если они родились в семье магов, просто без выраженных магических способностей). Ну и наконец, в отдельных случаях ковен составляют только женщины или мужчины. Как правило, маги могут беспрепятственно оставить свой ковен и присоединиться к другому, но иногда это может быть расценено как предательство. Многие ковены соперничают друг с другом, иногда доходит даже до вражды.

список аркхэмских ковенов

-Ковен Макфлай-
Участники: Chris McFly
-
другие ковены
-Новоорлеанский ковен-
Участники: Jillian Fine

+1

3

КУЛЬТЫ ДРЕВНИХ


[indent]
информация появится по ходу продвижения сюжета

0

4

КЛАНЫ ВАМПИРОВ


[indent]
АРКХЭМСКИЙ КЛАН ВАМПИРОВ

резиденция: ночной клуб "Капелла" и дом главы клана на окраине Исттауна

глава клана: Julian Knight
вампиры клана: Stella Knight, Patrick Knight

Создание аркхэмского клана вампиров, имевшее место около двухсот лет назад, было инициативой Джулиана Найта (под этим именем он известен в наши дни), который заключил соглашение с Верховным жрецом Ложи Серебряных Сумерек того времени, установившее определенные обязательства между фракциями:

условия соглашения

1. Клан может насчитывать не более 40 вампиров, и у каждого должна быть метка.
2. Вампирам клана воспрещается убивать людей (в том числе ведунов и магов), кроме как в целях самообороны, а также обращать их в вампиров (кроме тех случаев, когда новообращенный получит клеймо и займет свободное место в клане).
3. Вампиры клана охранять тайну магии и вампиров, что обязывает пить кровь только у жертв без сознания, либо стирать им память после инцидента.
4. Вампирам клана воспрещается причинять какой-либо вред членам Ложи Серебряных Сумерек, запрещено также пить их кровь без устного согласия.
5. Глава клана обязан следить за соблюдением подчиненными правил и справедливо наказывать нарушителей. Появление на территории Аркхэма вампиров без метки клана недопустимо, ответственность за их устранение ложится на членов клана. В случае, если Ложа сочтет ситуацию, связанную с вампирами, особенно тревожной, она оставляет за собой право вмешаться и самостоятельно устранить угрозу.
6. Ложа обязуется не препятствовать существованию и деятельности вампиров в Аркхэме, пока выполняются приведенные выше требования.
7. Ложа предоставляет каждому вампиру, вступающему в клан, возможность получить метку и передает главе клана в безвозмездное пользование магическое клеймо. Ложа обязуется при необходимости подпитывать магией клеймо во избежание утраты им своих свойств.
8. Ложа обязуется охранять тайну магии и вампиров. Информация о данном соглашении не предается огласке и доступна только вышестоящим членам Ложи.
9. Членам Ложи воспрещается наносить вред вампирам, состоящим в клане, кроме как в целях самообороны. При подозрении в нарушении вампиром правил соглашения членам Ложи надлежит сообщить об этом главе клана.

Кроме контроля за соблюдением обеими сторонами условий соглашения, глава клана обязуется:
[indent] - обеспечивать вампиров питанием: предоставлять возможность питаться донорской кровью, минимум единожды в месяц устраивать "ужин" с людьми (и стирать им память впоследствии);
[indent] - способствовать интеграции в общество: обеспечивать вампиров убежищем и при необходимости средствами к существованию, оказывать помощь в смени имени и биографии и в получении поддельных документов, предоставлять возможность уехать из Аркхэма на пару десятков лет (если нужно, согласовывая визит с главами вампирских кланов в других городах);
[indent] - регулировать взаимоотношения в клане, выносить решения по спорным вопросам.
Разумеется, глава клана не занимается всем в одиночку, скорее следит за исполнением данных обязанностей доверенными лицами.

подробнее

Обитают вампиры преимущественно в Исттауне, так как именно здесь расположена их резиденция - в неприметном сером здании, напоминающем обычный филиал корпоративного ада. Подвал здания занимает ночной клуб "Капелла", а на других этажах расположены малая и большая гостиные, библиотека, кабинет главы клана, а также несколько комнат. Некоторые из комнат принадлежат членам клана, остальные гостевые. Путь на верхние этажи заказан для большинства посетителей, кроме непосредственно членов клана и приближенных, а вот в зале "Капеллы" можно встретить и неожиданных гостей - оживших мертвецов и живых людей. Последних сюда приглашают, как правило, в качестве "закуски" и после посещения стирают все воспоминания об этом месте. Ведуньям и магам, от которых тайну существования вампиров скрывать бессмысленно, в "Капелле" обычно не слишком рады, но никто не решится причинить им вред на глазах у всего клана.

Редко, но случается такое, что в числе приближенных клана оказываются живые люди, которые хотят обрести бессмертие путем обращения в вампира. Взамен на обещание обращения они позволяют остальным пить их кровь (дело сугубо добровольное) и помогают в мелких делах (например, в человеческой бюрократии). Как правило, когда освобождается место в клане (из-за смерти/изгнания вампира), это место занимает кто-то из числа людей-волонтеров, если его кандидатуру поддержат остальные.

Вопросы организации решается на общих собраниях, в частности, вступление новичка в клан осуществляется при поддержке большинства членов клана. Кроме того, любой из клана имеет право выдвинуть свою кандидатуру на роль главы. Победивший в голосовании становится новым главой, а проигравшие изгоняются из клана и из города. За все время существования аркхэмского клана такие выборы проводились трижды, и спустя двести лет Джулиан Найт все еще остается на своем месте.

Несмотря на поддержку действующего главы большей частью клана, в настоящее время все чаще звучит критика в его адрес. Заключенное им двести лет назад соглашение помогло установить хрупкое перемирие между вампирами и местным оккультным сообществом (по крайней мере, его немалой и немаловажной частью), но далеко не все ему рады. Ослушаться условий, продиктованных Ложей, значит подвергнуть клан опасности, ведь клеймо, как и любой артефакт, периодически требует магической "подзарядки". Такое раболепие перед зазнавшейся человеческой аристократией очень не нравится некоторым вампирам клана, в особенности молодым.

[indent]
БЕСКЛАНОВЫЕ ВАМПИРЫ
На данный момент не существует какой-либо единой структуры в рядах бесклановых вампиров Аркхэма. Некоторые из них собираются в небольшие группы, но в большинстве своем живут поодиночке. Так проще, ведь в любой момент один из твоих собратьев может обратиться в безмозглого упыря, если до него прежде не доберется местный вампирский клан или Ложа Серебряных Сумерек.

Чтобы не потерять рассудок, бесклановым приходится регулярно обращаться к ведуньям, которые научились делать подобие магического клейма, но с ограниченным сроком действия (1-2 года). И разумеется, ведуньи не оказывают услуги задаром. Кроме того, вампирам, не удостоенным чести присоединиться к аркхэмскому клану, нельзя попадаться на глаза кому-то из них, ибо долг любого члена клана - уничтожить "лишних". Ведь они представляют опасность для людей, для старших вампиров и для самих себя. Мир несправедлив, а к бесклановым вампирам и вовсе чересчур жесток.

Нет ничего удивительного в том, что многих бесклановых не устраивает такая судьба. Некоторые из них уезжают из Аркхэма в поисках лучшего места, некоторые собирают вокруг себя других радикально настроенных вампиров, планируя восстание против клана, другие - наоборот, пытаются втереться в доверие кому-то из клановых. Как-никак ходят слухи, что на теле одного вампира, состоящего ныне в клане, свободного места нет от выцветших меток ведуний.

+1


Вы здесь » Arkham: Organized chaos » Зал рeдких изданий библиотeки Орна » Организации: культы, ковены и кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно