— аркхэм — сша, массачуссетс — 2007 год — — мистика, древние боги — эпизоды — nc-17 — Добро пожаловать в Аркхэм!
Этот город погряз в разборках культов, алчущих силы и тайных знаний, за которые они готовы убить и умереть. Бороться с ними или возглавить их — решать тебе одному.
Будь как дома, только не буди Древних.
laurence werner пишет:
Иезуит охуевал всем организмом от того, как ненавязчиво Габи гнула свою линию – чисто бронированный «Кугуар» в степях Иракщины.
поиск пропавших очередность в постах:
квест #1.1: в огне — jillian fine до 8.06
квест #1.2: в темноте — nathan sanford до 10.06
квест #1.3: в погоню — идет запись
наверх
вниз

Arkham: Organized chaos

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arkham: Organized chaos » Билeт на экспрeсс округа Эссeкс » Тварь на пороге: гостевая


Тварь на пороге: гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 91

1

[html]<div class="guestbook">

<!--- ссылки --->
<div class="glinks">— <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=24">список внешностей</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=30">список ролей</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=42">сюжет</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=11">аркхэм</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=41">люди и хтонь</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=27">магия и заклинания</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=29">хочу быть нужным</a> — <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=28">шаблон анкеты</a> — </div>

<!--- инфо --->
<div class="ginfo">Добро пожаловать в Аркхэм, штат Массачусетс!<br>
Самые известные характеристики Архэма — его двускатные мансардные крыши, престижный университет Мискантоник и мрачная репутация, окутавшая город и окрестности. Таинственные происшествия и трагедии давно стали частью повседневной жизни горожан, но кто за ними стоит?<br><br>
численность: около 120 000 человек<br>
время в игре: август-октябрь, 2007 год<br>

</div>

<div class="gblock1">
rosamund pike - <i>daisy walker</i><br>
Taissa Farmiga - <a>maria williams</a> (29.06)<br>
<!--- ↑ вставлять ПРИДЕРЖАННЫХ тут ↑ --->
</div>
<div class="gblockname" style="margin-left: 12px;">придержанные внешности</div>
<div class="gblock2">
olivia cooke (<a href="-">ссылка на заявку</a>)<br>
milly alcock (<a href="-">ссылка на заявку</a>)<br>
pedro pascal (<a href="-">ссылка на заявку</a>)<br>
lana parrilla (<a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=32#p4094">Mirabelle Quinn</a>)<br>
cillian murphy (<a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=32#p4095">Fitzroy Quinn</a>)<br>

<!--- ↑ вставлять ВЫКУПЛЕННЫХ тут ↑ --->
</div>
<div class="gblockname" style="margin-left: 233px;">выкупленные внешности</div>
</div>

<!--код от вещего духа-->
<div id="spiritworkroom">
     
<div class="tabs">
    <input id="tab1" type="radio" name="tabs" checked="">
    <label for="tab1">FAQ I</label>

    <input id="tab2" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab2">FAQ II</label>

    <input id="tab3" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab3">FAQ III</label>

    <input id="tab4" type="radio" name="tabs">
    <label for="tab4">правила</label>

    <section id="content-tab1">
<span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>I. ОБО ВСЕМ</center></span>
        <p>
<strong>— где я? </strong><br>
<i>"Наконец-то ты очнулся! Да это ж старый-добрый Аркхэм, не узнаешь?"</i><br>
Аркхэм — вымышленный город, упоминаемый в произведениях Г. Лавкрафта. Отчасти форум вдохновлён ими, но в основном — миром настольной игры "Ужас Аркхэма". В итоге у нас получилась ядреная мешанина из настолки и оригинальных произведений, а также ряда других фэнтезийных первоисточников (из очевидного — сериалы "Волшебники" и "Гримм").<br>
Для того, чтоб комфортно себя чувствовать на форуме, совершенно не обязательно знакомство с чем-либо из вышеперечисленного. Достаточно будет изучить матчасть, не зря же мы ее писали ; )
<br><br>
<strong>— почему 2007 год? </strong><br>
Мысль развернуть игру в каноничных 1920-х была заманчивой, но тогда не обошлось бы без кучи исторических справок. В тоже время нам хотелось отстраниться от событий настоящего, и 2000-е показались золотой серединой.<br>
Ну и, конечно же, вели́к был соблазн вернуть 2007 год, мы не удержались. 
<br><br>
<strong>— как в это играть? </strong><br>
Формат игры у нас эпизодический. Игровые эпизоды делятся на личные и сюжетные. При этом у нас нет единого сюжета, скорее череда сюжетных событий (сценариев), влияющих на жизнь горожан в той или иной степени. <br><br>
<strong>— какой рейтинг у проекта? </strong><br>
NC-17 со всеми вытекающими последствиями (pun intended).
        </p>
    </section> 

    <section id="content-tab2">
<span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>II. О ВИДАХ И ОСОБЕННОСТЯХ</center></span>
        <p>
<strong>— какие у вас тут расы? </strong><br>
Вместо слова "раса" мы предпочитаем оперировать словом "вид". Игровых видов, в общем-то, два: человек и нежить. Человек может обладать магическими способностями (маг) или нет (простой человек или ведун). Разумную нежить представляют вампиры и ожившие мертвецы. <br>
Т.е. ваш персонаж может относиться к одному из 5 подвидов: человек, ведун, маг, вампир, оживший мертвец.
<br><br>
<strong>— могу ли я играть за Древнего или за ребенка Древнего?  </strong><br>
Древние - существа непостижимые для человеческого ума. Их внешний вид, как правило, велик и ужасен, их поведение непредсказуемо, и наши слова не смогут описать их мысли и чувства (если они есть). Человекоподобные разумные существа от "союза" с Древним невозможны. <br>
Если коротко - нет. Нет и нет.
<br><br>
<strong>— могу ли я играть за существо из списка монстров? </strong><br>
Подразумевается, что в списке монстров нет разумных существ, поэтому нет.
<br><br>
<strong>— могу ли я играть за оборотня/русалку/т.п.? </strong><br>
Нет, но можно создать измененного/проклятого со схожими чертами. <br>
Например, маг, который обращается по ночам в зверя (или приобретает звериные черты) из-за проклятия. Важно учитывать, что зверь будет соразмерен человеческому телу, и если волк будет просто крупным, то вот, скажем, кот из человека получится гигантским и монструозным.
<br><br>
<strong>— может ли персонаж-человек в процессе игры обратиться в вампира или обрести магический дар?</strong><br>
С магическим даром можно только родиться, поэтому человек не сможет стать магом в процессе игры. Однако он может начать практиковать магию альтернативными методами и стать <b><i>ведуном</i></b>. Его также могут обратить в <b><i>вампира</i></b> или оживить после смерти в качестве <b><i>ожившего мертвеца</i></b>.<br>
Персонаж не может получить в ходе игры врожденные черты (только если не является прямым и старшим потомком <b><i>гримма</i></b>), но может стать <b><i>благословленным, проклятым, одержимым</i></b> или <b><i>измененным</i></b>.
<br><br>
<strong>— можно ли быть проклятым и благословленным одновременно?</strong><br>
Нет, эти особенности как бы аннулируют друг друга.
<br><br>
<strong>— чем отличается ведун от простого человека?</strong><br>
Строго говоря - ничем. Человек, который пользуется артефактами, но не практикует магию напрямую (через заклинания или ритуалы), может относить себя как к обычным людям, так и к ведуньям. В большинстве случаев это зависит от среды, в которой он находится, и его окружения. <br>
Есть две магических практики, которые доступны только ведуньям, - это <b><i><a href="https://organizedchaos.rusff.me/" title="см. Ведуньи">вытягивание жизни</a></i></b> и <b><i><a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=27#p150" title="см. Ритуалы">ритуал усиления</a></i></b>. Человек, овладевший любым из этих искусств, является ведуном.
<br><br>
<strong>— почему гримм может быть человеком и ведуном, но не магом?</strong><br>
Гриммы являются потомками древнего ордена магов, которые предотвратили мировую катастрофу, но заплатили дорогую цену - лишились своей магии. Члены ордена обладали даром видеть магию в любом ее проявлении, этот дар унаследовали их потомки, как и <i>полное отсутствие</i> способностей к магии. <br>
У Гримма не может родиться ребенок-маг, даже в союзе с сильным магом/ведьмой. Магия в их роду не передается, как и в соседних ветках (например, двоюродные и троюродные братья <i>тоже не могут быть</i> магами). Если у дальних родственников родился маг, то ни он, ни его дети не станут Гриммами, даже если вымрет весь остальной род.
<br><br>
<strong>— возможно ли непреднамеренное обращение в вампира?</strong><br>
Да, если кровь вампира в достаточном количество попадет на открытые раны свежего покойника (например, в процессе ожесточенной схватки).
<br><br>
<strong>— сколько лет может быть моему вампиру?</strong><br>
Старшему вампиру в Аркхэме около 500 лет, следовательно, ваш вампир будет младше. Если он получил метку именно аркхэмского клана, то его обращение произошло <b><i>не более двухсот лет</i></b> назад. <br>
Если ваш вампир никогда не состоял в клане и не получал клейма, то его обращение произошло и того раньше - <b><i>не более двадцати пяти лет</i></b> назад, когда в общине ведуний изобрели временную метку.
<br><br>
<strong>— получается, я не могу взять вампира старше 500 лет? </strong><br>
Нет, если мы говорим о вампирах, проживающих в Аркхэме. Если ваш персонаж из другого города и приехал к нам погостить (на пару месяцев, лет или даже десятилетий), то можно рассмотреть такой вариант.
<br><br>
<strong>— могу ли я взять персонажа-вампира из другого города и клана? </strong><br>
Безусловно. Далеко не все вампиры клана безвылазно сидят на месте, многие путешествуют, а некоторые предпочитают периодически уезжать из города, чтобы не светить вечной молодостью перед соседями (обычно это те вампиры, чей род деятельности тесно связан с миром людей). <br>
Короче говоря, в Аркхэме почти невозможно застать всех 40 вампиров клана одновременно, что позволяет им периодически принимать гостей, не нарушая соглашений с Ложей.
<br><br>
<strong>— может ли вампир сделать тату?  </strong><br>
Может! Приятный бонус: в связи с замедленным обновлением эпидермиса у вампиров, татуировка будет четкой и яркой намного дольше ; )
        </p>
    </section>

    <section id="content-tab3">
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>III. О МАГИИ И ОРГАНИЗАЦИЯХ</center></span>
        <p>
<strong>— не приглянулась ни одна из магических дисциплин, можно ли прописать свою?</strong><br>
Нет(
<br><br>
<strong>— может ли мой персонаж-маг обладать сразу несколькими специализациями?</strong><br>
Нет, маг может обладать выраженным талантом максимум в одной области. Или не обладать талантом вовсе и быть одинаково плох во всем!
Помимо основной, вы можете прописать другую (другие) специализацию, которой маг интересуется и в которой при наличии учителя (!) делает определенные успехи.
<br><br>
<strong>— насколько велик резерв "среднестатистического" волшебника?</strong><br>
Потенциала среднестатистического взрослого мага хватит не более чем на два-три сильных заклинания в день. Мы не вводим ограничения на слабые заклинания, но подразумеваем, что пять-десять таких в день обычному магу хватит за глаза.
<br><br>
<strong>— есть ли на проекте список заклинаний или возможности мага ограничиваются только моей фантазией?</strong><br>
Определенного списка нет, так что наши уважаемые маги ограничены только своей фантазией, логикой мира и здравым смыслом. <br>
Если вам нужно заклинание с определенным эффектом, но вы не можете решить, как оно будет выглядеть/звучать, или не уверены, будет ли оно сильным/слабым, то всегда можете обратиться за советом к Салли или Дэнни, они будут рады подсказать.
<br><br>
<strong>— есть ли какая-то "общая" магия или простые заклинания, доступные всем магам независимо от специализации?</strong><br>
Магам в принципе не доступны заклинания вне своей специализации, если у них не было должного учителя (или на худой конец учебника по магии), поэтому ответ скорее "нет". <br>
Но мы предполагаем, что многие маги могут быть заинтересованы в том, чтоб научиться скрывать некоторые вещи от "магглов" (слабые заклинания иллюзии), запирать вещи магией (слабые заклинания барьера) или, скажем, раскуривать сигаретку без зажигалки, когда никто не видит (слабое заклинание разрушения). Поэтому если вы пропишите владение какими-либо заклинаниями вне своей специализации с обоснуем, как именно вы им научились, то это вполне приемлемо.
<br><br>
<strong>— могу ли я прописать свой ковен ведьм?</strong><br>
Конечно!
<br><br>
<strong>— существует ли вражда между культами/организациями Аркхэма?</strong><br>
Некоторые ковены могут враждовать между собой по личным причинам, как и некоторые культы Древних. <br>
Ложа Серебряных Сумерек как бы свысока наблюдает за грызней более мелких группировок, встревая только в случае серьезной угрозы городу. <br>
Община ведуний, в свою очередь, довольно неприязненно относится к Ложе, которая, обладая огромными средствами и глубокими познаниями о магии, не делится ими с простыми смертными. <br>
Аркхэмский клан и бесклановые вампиры, по очевидным причинам, враждебно настроены друг против друга.
<br><br>
<strong>— враждуют ли Ложа Серебряных Сумерек и Сыновья Адама? </strong><br>
Нет, делить им нечего, кроме разве что оккультных знаний и открытий. <br>
Также стоит учитывать, что о существовании Сыновей в принципе известно только некоторым высокопоставленным членам Ложи.
<br><br>
<strong>— можно ли присоединиться к Сыновьям Адама, не являясь им кровным родственником?</strong><br>
Можно, женившись на одной из дочерей/сестер члена культа. В редких случаях культ пополняют близкие друзья и коллеги, выразившие заинтересованность в делах семьи и заслужившие доверие главы Сыновей.
        </p>
    </section>

    <section id="content-tab4">
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>ОБЩИЕ ПРАВИЛА</center></span>
        <p>1. Ссоры, оскорбления, сексизм, расизм, гомофобия, etc уместны только в игре и только по отношению к персонажам. Надеемся, что вы, как и мы, приходите на ролевую, чтобы поднять себе настроение, а не испортить его окружающим. Пользователя, уличенного в агрессивном поведении и разжигании конфликтов во флуде, ждет путевка в пешее эротическое и бан.<br>
2. Критика и свобода слова приветствуются до тех пор, пока не портят атмосферу форума. Если ваше мнение кому-то показалось обидным, то не отстаивайте его до предсмертного хрипа, а молча примите к сведению. Амс оставляет за собой право сделать вам замечание в лс, а вы вправе его проигнорировать.<br>
3. В любом вопросе слово администрации является последним ; ) <br>
4. Если вы желаете покинуть ролевую по той или иной причине, то не исчезайте без следа, как деньги на второй день после заплаты, а отпишитесь в <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=53">соответствующей теме</a>.<br>
5. Если вы не проявляете активность в постах и/или флуде больше месяца без предупреждения, то скорее всего будете удалены. Да, нам тоже очень жаль.</p>
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>РЕГИСТРАЦИЯ</center></span>
        <p>
1. При регистрации в нике указываем имя и фамилию вашего персонажа на латинице.<br>
2. Имена на форуме могут повторяться, но постарайтесь избежать регистрации однофамильцев. Сверьтесь со <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=30">списком ролей</a> для верности.<br>
3. В гостевой можно придержать внешности и роли (по умолчанию на 5 дней с возможностью продления). На написание анкеты также дается 5 дней. Если не успеваете, сообщите в гостевой, иначе профиль может быть скормлен Древним во время чистки. <br>
4. В течение трех дней администратор внимательно прочитает вашу чудесную анкету и напишет замечания (если будут), после исправления которых вы можете быть приняты в игру. При регистрации "нужного" персонажа необходимо также одобрение автора заявки.<br>
5. Допустима регистрация второго-пятого-десятого персонажа. Учтите, что на форуме ведется <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=54">реестр твинков</a>, в котором вы обязаны отметить всех своих персонажей. При обнаружении нелегального твинка, амс оставляет за собой право принести его в жертву Древним, злобно хохоча.</p>
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОФИЛЯ</center></span>
        <p>1. Мы любим красивые аватары размером до 180х180. Если не умеете их делать сами, обратитесь в <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=34">эту тему</a>, где вам с радостью помогут наши <del>графические рабы</del> чудесные мастера. На аватаре должна присутствовать указанная в анкете внешка, как ни странно.<br>
2. На проекте действует внутрифорумная валюта. Все операции с ней проводятся в <a href="https://organizedchaos.rusff.me/viewtopic.php?id=35">соответствующей теме</a>.
</p>
        <span style="font-size:9px!important; letter-spacing: 2px;"><center>ИГРА</center></span>
        <p>
1. Мы ожидаем от игроков постов от 2000 символов. Администрация не будет пересчитывать буковки в каждом посте, но если этот объем для вас велик, то возможно, наша ролевая вам не подходит.<br>
2. Правил написания постов нет. Можно писать посты от любого лица и оформлять их <span style="font-style: italic" title="до тех пор, пока текста в посте больше, чем картинок">как угодно</span>. Амс предпочитает писать от третьего лица и не пренебрегает птицей-тройкой. <br>
3. Не стоит прописывать действия и реакцию другого персонажа, если это не было согласовано с соигроком. <br>
4. В каком темпе отыгрывать личные эпизоды - дело исключительно ваше и вашего соигрока. Однако в сюжетных эпизодах предусмотрено ограничение по времени на написание поста. Не нарушайте очередность постов и по возможности не задерживайте других.<br>
5. Также не стоит деспотично требовать с соигроков посты. Мы все тут люди, у которых есть еще и какая-никакая реальная жизнь.
</p>
    </section>

  </div>
</div>
<div class="clearer"></div>

<style>
/*УБИРАЕМ ПРОФИЛЬ ИЗ СООБЩЕНИЯ*/
#p58 .post-author,
#p58 .post-sig {
display:none !important
}
#p58 .post-body,
#p58 .post-links,
#p58 .post-links ul {
margin-left:10px !important
}
#p58 .pl-email,
#p58 .pl-website {
float:  none
}
#p58 .pl-delete {
border-left: 1px solid rgba(0,0,0,.2) !important;
margin-left: 10px
}
#p58 .post-content {
margin-top: 0px !important;
margin-left: 0 !important;
margin-right: 0 !important;
padding-bottom: 0 !important;
}
#p58 .post-box {
margin: 0px !important
}

#p58 .post-author, #p58 .post-sig, #p58 .pl-email, #p58 .post-author, #p58 .post-sig, #p58 .pl-email, #p58 .post-author, #p58 .post-sig, #p58 .pl-email {
    display: none;
}
</style>[/html]

шаблон придержания внешности
Код:
name surname - <a>ваш ник</a> (до какого числа придерживаем, по умолчанию на 5 дней)<br>

0

61

Мийрон, готово

Подпись автора

Зак ♥

0

62

https://forumupload.ru/uploads/001b/bd/e6/5/697375.png
Дорогие партнёры!
Поздравляем вас с наступающим Новым 2024 годом и Рождеством!  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/70598.png
Искренне желаем дальнейшего процветания, успехов и претворения в жизнь всех задуманных идей и планов! Пусть вдохновение сопровождает вас каждый день, удача сопутствует во всех начинаниях, а рядом всегда будут надёжные друзья и товарищи!

Искренне ваши партнёры muddle

0

63

Прекрасный ARKHAM: ORGANIZED CHAOS!

https://i.pinimg.com/originals/19/50/72/19507269956c4e1dbcf6bae0160da4d9.gif

Дорогие партнеры! Саншайн поздравляет вас с наступающим или уже наступившим Новым Годом! Пусть этот год принесет как можно больше активностей, отличных игроков, веселых задумок и развития всем-всем ролевым и админским замыслам! Чтобы каждый рассвет получалось встречать с улыбкой, чтобы новый день приносил новые силы для исполнения самых сокровенных желаний!
Рады с вами дружить в Году Дракона :3
И денег чтобы дракоша принес!))

0

64

#p11636,Rumors написал(а):

muddle

#p11640,Rumors написал(а):

Саншайн

Спасибо, чудесные! С новым годом!  https://i.imgur.com/31E2mY1.png

0

65

Прелестные ARKHAM: ORGANIZED CHAOS!

https://i.imgur.com/OHEOS3B.png

Доброго времени суток в Новом Году!
От имени Lex mala Lex nulla поздравляем Вас с наступившим Новым 2024 Годом Дракона!

https://i.imgur.com/6iR5kic.png

https://i.imgur.com/Lq4FRBe.png

Желаем в новом году процветания Вашему проекту! Новых идей, новых игроков, новых вдохновляющих сюжетов, мира и спокойствия в вашем доме. Пусть Год Дракона принесет больше положительных эмоций, и сотрет негативные воспоминания.
С таким покровителем в Новом Году точно ничего не страшно!
А мы будем рады взаимно дружить с Вами в этом прекрасном 2024 году!
https://forumstatic.ru/files/0011/6e/6d/76963.gif

С уважением, Lex mala Lex nulla .

0

66

Ребят, всем привет! (и с наступившим Новым Годом!)
Появилась мысль прийти к вам одним из каноничных персонажей УА.

Сориентируйте, пожалуйста:
1. Ведуньи творят магию исключительно с помощью дополнительных предметов? Спрашиваю, потому что не знаю, куда толком приткнуть персонаажа, для которого магия не основная специализация, но каноничная возможность.
2. Какие персонажи вам вообще бы сюжетно пригодились? Спрашиваю не для себя, для друзей.
3. Есть ли в сеттинге Иннсмут и учитывает ли форумный лор, э-э, возможные особенности его местных жителей?

Благодарю заранее :3

0

67

мусорщик, привет, Пит!
Мысль очень классная, поддерживаю :З

много текста

1. Коротко говоря, да.
В отличие от урожденных магов, которые имеют собственный резерв (ману) и колдуют без всяких предметов, ведуны резерва не имеют, поэтому им доступны два варианта:
а) каким-либо образом научиться вытягиванию резерва (из окружающих предметов, существ, артефактов) и с помощью "ворованного" резерва колдовать как обычно;
б) ограничиться использованием артефактов (уже кем-то зачарованных) и их свойств. Также они могут использовать эликсиры и принимать участие в некоторых ритуалах.
Если говорить, например, про Пита, то у него (по канону) были видения, которые являются пророческим даром (особенность), но не обязательно признаком магических способностей.

2. После текущего сюжета мы планируем поиграть в "проклятую экспедицию", где после возвращения очередной экспедиции последовала череда несчастных случаев. Сюда пригодились бы следующие персонажи:
- участник экспедиции (вероятно, сотрудник Мискатоникского университета);
- археологи/историки, которые заинтересовались экспедицией после всех трагедий;
- сотрудники Мискатоникского университета или музея, имевшие косвенное отношение к экспедиции;
- детективы/полиция (у этих ребят в Аркхэме самая тяжелая работа, но они нужны всегда и везде);
- представители оккультных групп, узнавшие об экспедиции и заподозрившие, что пахнет керосином проклятием;
- журналист, стремящийся докопаться до правды.
Кроме того, я бы хотела развивать конфликт вампиров в Аркхэме (клановых и бесклановых), поэтому любые представители данной нежити будут мною встречены с распростёртыми объятиями.
Ну и, конечно, как фанаты игр, мы всегда рады каноничным сыщикам)

3. Иннсмут несомненно есть, как и особенности его жителей)
Были даже определенные идеи (на неопределенное будущее) сделать сюжетные квесты в Иннсмуте и Данвиче (а также в Мире Грез), но пока не могу сказать, дойдем ли до их реализации.
Уникальность местных жителей Иннсмута я бы окрестила как особенность "изменённые". Т.е. вследствие многолетних связей с глубоководными, местные жители приобрели черты этих существ:

Рождающееся в результате существо изначально выглядит как человек, однако довольно скоро начинает приобретать характерные черты лица, а потом и вовсе превращается в Глубоководного и уходит в море. Причем такая судьба ждет не только человека-полукровку, но и его детей (и частично - более отдаленных потомков). Некоторые метисы уже рождаются с признаками Глубоководных - и их превращение происходит намного быстрее.

Рада была ответить!  https://i.imgur.com/JDREQ4r.gif  Пишите, если будут ещё вопросы)

0

68

#p11868,Sally Fenton написал(а):

Если говорить, например, про Пита, то у него (по канону) были видения, которые являются пророческим даром (особенность), но не обязательно признаком магических способностей.

Да, но при этом Питу доступны все заклинания нулевого уровня вроде гипнотического взгляда или простых хилок. Можно ли это как-то гармонично встроить в каноны форума, или все-таки будет противоречить правилам?

0

69

за опечатку извени, как говорится
друзьям передал, надеюсь, что сможем выбрать персонажей по нраву :3
вы случаем в карточный УА не играете заодно на досуге
а с твинками у вас как дела обстоят? это практикуется на форуме?

0

70

#p11876,мучорщик написал(а):

Да, но при этом Питу доступны все заклинания нулевого уровня вроде гипнотического взгляда или простых хилок. Можно ли это как-то гармонично встроить в каноны форума, или все-таки будет противоречить правилам?

Нулевой уровень - это как раз уровень ведуна х)
Можно гармонично написать в анкете, что другие ведуны его обучили изымать ресурс из предметов и артефактов, и спокойно кастовать слабые заклинания (при желании).
Либо он может быть магом, которого никто не учил магии. Самостоятельно он мог овладеть парой простых фокусов в своей дисциплине, но и только:

#p226,The Source написал(а):

К сожалению, без должного обучения маг мало на что годен. В лучше случае он сможет инстинктивно овладеть несколькими заклинаниями своей дисциплины, к которой у него предрасположенность, однако без многолетней практики управления резервом, его колдовство будет нестабильным.
(с) матчасть

Таким образом, магические задатки у Пита останутся, но магом он будет никудышным (по сравнению с опытным и образованным магом).

#p11877,мусорщик написал(а):

за опечатку извени, как говорится
друзьям передал, надеюсь, что сможем выбрать персонажей по нраву :3
вы случаем в карточный УА не играете заодно на досуге
а с твинками у вас как дела обстоят? это практикуется на форуме?

Тоже на это надеюсь  https://i.imgur.com/31E2mY1.png
Конечно, играем! Вот прям щас с соадмином сидим и играем))
Играем ещё в особняки безумия, обычный ужас (3 редакция) и тайны Аркхэма (реже).

Твинки практикуются (в основном, мной хд), свободно можно завести твинка или нескольких при соблюдении активности на всех профилях.

+1

71

Привет! У меня в голове несколько персонажей, и я не могу решить, что будет актуальнее и с наибольшими возможностями игры у вас? Вкину несколько лотов из мыслей.
Лот 1: классика. Диана Стэнли, отступница Ложи Серебряных Сумерек. Интересно ее поиграть еще в Ложе, то есть предавать и разрушать изнутри она будет в игре.
Лот 2: не такая известная классика. В Особняках в Пути Змеи есть сыщик Урсула. Вы писали, что понадобятся участники экспедиции, имевшие дело с проклятыми вещицами - это может быть она.
Лот 3: хардкор. В Нарушенном Круге в Ложе Серебряных Сумерек есть сюжетный персонаж Виктор, забыла его фамилию, но он - актуальный любимчик Ложи, чтим успехам должен был приехать похлопать даже Карл Сэнфорт. Потом, конечно, с Виктором случается некоторое дерьмо, но это лирика. Я думаю о том, что поиграла бы фем-версию Виктора. Всё то же самое, только Виктория)
Лот 4: для ценителей. Казайа Мейсон, та самая ведьма из Ведьминого дома, которую жгли во время охоты на ведьм. В Кабинете странностей Гильермо дель Торо есть оч классная серия про Ведьмин дом, где рассказывается история, как Казайа пыталась вернуть себе жизнь. И если кратко - пророческим ритуалом она могла поменять себя и свою жертву местами с двух разных мирах, чтобы выбраться обратно в подлунный мир. Что если во вселенной форума у нее получилось? Ябсыграла, интересный околоантагонист бы получился)

0

72

итак, добрый день! Простите за долгий ответ, я засоня  https://i.imgur.com/JDREQ4r.gif

По поводу лота номер 4 сразу скажу, что это мало осуществимо в рамках форума.

вот почему

Ведьма по имени Кезайя Мэйсон безусловно существовала в древние времена, а ее дом все еще нагоняет страху на местных. Однако возвращение давно умершего человека с полным рассудком, памятью и "душой" (если угодно) у нас невозможно.
Кезайя вполне возможно еще не совсем покинула этот мир и все еще преследует живых в виде злобного призрака (см. монстры). И даже если у кого-то получится призвать ее дух в тело живого человека (а-ля "Нарушенный круг"), то это будет не прежняя Кезайя, а ее бледная и очень злая тень.
В любом случае человек, одержимый призраком, будет считаться монстром, а монстры у нас на форуме не игровой вид.

Остальным лотам будем очень рады!
1. Я персонально очень люблю Диану. У меня есть персонаж Жаклин Уолкер (Файн), которая недолюбливает Ложу и может быть союзницей Дианы.
2. Урсула отлично впишется в будущий сюжет с экспедицией, это правда)
И она классная, что тут добавишь)
3. Вот не нашла я такого персонажа в Нарушенном Круге, может вы имели в виду Джозефа Майгера?
Ничего не имею против его (или кого-либо другого) женской версии. Кстати, есть культистка из самой первой кампании Виктория Деверо, которая тоже вполне может быть любимицей Ложи.

0

73

итак, привет!
А я от себя добавлю, что был бы рад развивать ветку Ложки с любой из представленных вами сестер.
Диана, например, может попробовать сыграть на доверии Нейта к членам Ордена, или сама обмануться, встретившись с его несколько отличными от риторики партии Ордена взглядами.
С Викторией (или Жозефиной?), если она давно в Ложе, мы можем быть знакомы еще с моего детства. Могу быть ей как славным бойким мальчишкой, почти как племянником, который помогал по мелочи и, может, учился у нее оккультным таинствам, так и вредным пиздюком, испоганившим какой-нибудь званый вечер. Короче говоря, мне будет что вам предложить https://i.imgur.com/ti0dKqy.png

Подпись автора

Зак ♥

+1

74

итак, я, как игрок играющий в Ложе, но не являющийся жестоким культистом, тоже могу подхватить Диану или Викторию)) неспешно, но всё же))

+1

75

Здравствуйте) Закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

Подпись автора

Студия пиара "Мийрон"
(с) у нас реально выгодно

0

76

Мийрон, сделали  https://i.imgur.com/2gQVkkW.png

Подпись автора

Зак ♥

0

77

Здравствуйте) Закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

Подпись автора

Студия пиара "Мийрон"
(с) у нас реально выгодно

0

78

Мийрон, здравствуйте. Новая тема есть

Подпись автора

https://i.imgur.com/KOVVRSd.png

0

79

Дорогие друзья, поздравляем с Днем всех влюбленных! Пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью, нежностью и вдохновением! Искренних чувств, блестящих от счастья глаз и светлых улыбок! И, конечно же, вальсов, которые закружат вас в лучшие сны. Королевич ван лав хд
https://forumupload.ru/uploads/001b/cd/db/2/490800.gif

Мрачная симфония  https://i.imgur.com/o7Ts0qt.pnghttps://i.imgur.com/GaZpZX5.gif

+1

80

Здравствуйте) Закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

Подпись автора

Студия пиара "Мийрон"
(с) у нас реально выгодно

0

81

Мийрон, готово https://i.imgur.com/2gQVkkW.png

Подпись автора

Зак ♥

0

82

C РЕНО, НуЖно уточнение в Личку  :flag:

0

83

Deff, как всегда спасибо за помощь!  https://i.imgur.com/RilVcId.gif

0

84

Заказ на 5000 реклам выполнен. Приходите еще)
Удачи и процветания вашей ролевой :)

Подпись автора

Студия пиара "Мийрон"
(с) у нас реально выгодно

+1

85

Здравствуйте) Закончилась рекламная тема. Создайте новую, пожалуйста

Подпись автора

Студия пиара "Мийрон"
(с) у нас реально выгодно

0

86

Мийрон, готово  https://i.imgur.com/RRwSUPO.gif

0

87

Добрый вечер!
Подскажите, а заявка на сестру Мэри еще актуальна?

+2

88

Maria Williams, доброго времени суток, извиняюсь, что заставил Вас ждать. Да, заявка абсолютно актуальна.

Подпись автора

https://i.postimg.cc/Dzg9WnPM/123.gif

+1

89

Отлично! Тогда придержите за мной, пожалуйста!

Код:
Taissa Farmiga - <a>maria williams</a> (29.06)<br>

+2

90

#p29169,Maria Williams написал(а):

Тогда придержите за мной, пожалуйста!

Придержали

Подпись автора

https://i.imgur.com/KOVVRSd.png

+1


Вы здесь » Arkham: Organized chaos » Билeт на экспрeсс округа Эссeкс » Тварь на пороге: гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно